USA Today: во времена рецессии презервативы продаются как никогда
Как пишет издание USA Today, мнение которого приводит InoPressa.ru, неудивительно, что в нынешних условиях кризиса такой сегмент рынка, как продажа презервативов, переживает резкий рост.Продажи автомобилей и дизайнерской одежды по сути дела не растут, пишет газета со ссылкой на статистику The Nielsen Co. В то же время за четвертый квартал 2008 года продажа презервативов выросла на 5%, а в январе нынешнего года - на 6%.
В целом, по мнению издания, это укладывается в общую тенденцию экономии средств. С одной стороны, презервативы - сравнительно дешевый контрацептив, а с другой - многие просто опасаются, что не смогут оснастить ребенка в нынешних условиях.
Пэм Пилиджан, представитель рекламного агентства Fitzgerald+CO, работающего на Durex, заявила изданию, что презервативы являются "кризисоустойчивым" товаром, а вице-президент самого популярного бренда презервативов в США Trojan Джим Дэниелс пояснил рост продаж тем, что презервативы позволяют тем, у кого нет денег на вечеринку или ресторан, остаться дома и хорошо провести время.