Разделы



Starwood Hotels and Resorts открывает отель Aloft в Европе

Компания Starwood Hotels and Resorts Worldwide, Inc.(NYSE:HOT) и ее новый современный бренд Aloft Hotels объявляют об открытии отеля Aloft Brussels Schuman - первого отеля Aloft в Европе.

Бренд Aloft отличается урбанистическим, открытым и ярким дизайном, атмосферой общения и доступными ценами.

Отель Aloft Brussels Schuman, которым владеет компания Thornsett Group, представляет роскошный стиль по доступной цене в Бельгии. Отель, расположенный в сердце Европейского Союза, обладает 147-ю номерами-лофтами, включая три лофта "Breezy Loft" (сьюты в стиле Aloft), оживленным баром в открытом лобби, кафе самообслуживания с присутствующими повсюду элементами индустриального дизайна. Созданный по образу отелей W, бренд Aloft взбудоражит средний гостиничный сегмент в Европе.

С открытием более 40 отелей после дебюта бренда в июне 2008 года, Aloft Hotels прославился уверенными шагами к глобальному расширению. Сегодня бренд представлен в пяти странах - США, Китае, Канаде, ОАЭ и Индии, к которым теперь прибавится Бельгия. Помимо открытия первого отеля в Европе Aloft Brussels Schuman бренд продолжает свой глобальный рост запланированными открытиями в Индии и США, а также выходом бренда на рынки Таиланда и Великобритании.

"Запуск бренда Aloft в Европе подчеркивает силу сетевой работы компании Starwood наряду с сильным брендом, - отмечает Брайан МакГиннесс, Старший Вице-Президент по Специальным Брендам компании Starwood. - Интересный дизайн и доступные цены глобально отличают бренд от конкурентов на рынке и привлекают лояльных клиентов. По сути, запуск бренда Aloft является одним из сильнейших в истории индустрии, а его международное развитие на таком раннем этапе жизненного цикла бренда просто уникально".

Роланд Вос, Президент Starwood Hotels and Resorts в Европе, Африке и на Ближнем Востоке добавляет: "Мы с радостью представляем бренд Aloft в Брюсселе, ведь это лучший выбор для дебюта бренда в Европе. Стратегическое месторасположение отеля в сердце Европейского Квартала наглядно показывает активное развитие бренда, открывающего инновационные перспективы в самых важных местах по всему миру".

Отель Aloft Brussels Schuman будет иметь места общего пользования со своей особой атмосферой, где гости могут пообщаться, почитать прессу, поработать на лэптопах, сыграть партию в бильярд или взять что-нибудь выпить с друзьями в общем лобби re:mixSM и баре w xyzSM. Последний должен стать одним из наиболее популярных мест в квартале ЕС. Бар w xyzSM,, открыт для гостей отеля и местных жителей и является идеальным местом для коктейля с друзьями или танцев всю ночь напролет на выступлении одного из многих DJ-ев.

Просторные номера (минимум 28 кв.м.) имеют типичные для этого бренда потолки высотой почти три метра, большие окна и чрезвычайно удобные кровати, а также просторные душевые кабинки и принадлежности для ванной от Bliss Spa. Каждый номер Aloft имеет бесплатный беспроводной выход в Интернет и подключение для множества электронных устройств с выводом на плоскопанельный телевизор высокого разрешения с экраном 42". Все это превращает номер в высокотехнологичный офис и развлекательный центр одновременно.

Фитнес-центр re:charge SM и бассейн помогут снять стресс и подзарядиться энергией. Также в отеле появится кафе формата grab-and-go ("бери и иди") re:fuel SM by Aloft, где еду и напитки можно получить за один заход. Оно работает круглосуточно и предлагает сладкую, острую и здоровую пищу, закуски и напитки.

Отель предлагает переговорные комнаты "Tactic" для проведения встреч, тренингов и презентаций. Все комнаты оборудованы по последнему слову техники и вмещают до 50 человек каждая.

Aloft Brussels Schuman является пятым отелем компании Starwood в Бельгии вместе с отелями Le Méridien Brussels, Sheraton Brussels Hotel, Sheraton Brussels Airport Hotel и Four Points by Sheraton Brussels.

О бренде Aloft Hotels

Бренд Aloft, созданный чтобы встряхнуть консервативный, традиционный сегмент элитных услуг в гостиничной индустрии, отличается урбанистическим, открытым и ярким дизайном, атмосферой общения и доступными ценами. Подобно тому, как десять лет назад бренд W Hotels осуществил прорыв сквозь нагромождение ортодоксальности в среде отелей высокого класса, Aloft меняет эту индустрию ради постояльцев нового поколения. Отели Aloft ориентированы на знающих толк, восприимчивых к дизайну людей, которые росли параллельно с демократизацией дизайна. Недавно в отелях Aloft была введена система "бесключевого входа" и программа автоматической регистрации в отеле Aloft Lexington в штате Массачусетс. В течение 18 месяцев с момента открытия первого отеля Aloft открылось 40 отелей по всему миру, и еще 10 открываются в 2010 году. Бренд Aloft присутствует по всему миру от Абу-Даби и Балтимора до Далласа и Пекина. Дополнительная информация на www.alofthotels.com.

Бренд Aloft Hotels, как и все бренды в портфолио компании Starwood, с гордостью представляет программу Starwood Preferred Guest, которая предлагает премию "Free Night Awards" без закрытых дат. Дополнительная информация на www.spg.com.

О компании Starwood Hotels and Resorts Worldwide, Inc

Starwood Hotels and Resorts является одной из ведущих компаний в сфере туризма и отдыха с 1000 отелей в более чем 100 странах и штатом, насчитывающим 145 000 человек. Компания Starwood Hotels - собственник, владелец и правообладатель отелей, курортов и резиденций следующих брендов: St. Regis, The Luxury Collection, W, Westin, Le Méridien, Sheraton, Four Points by Sheraton, а также недавно открывшимися Aloft и Element SM. Компании Starwood также принадлежит компания Starwood Vacation Ownership, Inc., являющаяся одним из главных разработчиков услуги, предоставляющей возможности временной аренды апартаментов класса премиум. Дополнительная информация на www.starwoodhotels.com.