"Трансаэро" развивает внутрироссийские регулярные маршруты
Авиакомпания "Трансаэро" опубликовала программу своей деятельности в 2010 году. Перевозчик намерен сосредоточить основные усилия, помимо традиционного для него чартерного бизнеса, на дальнейшем развитии внутрироссийских регулярных маршрутов.Об этом сообщает пресс-служба "Трансаэро". Сейчас таких линий у "Трансаэро" 22, к концу нынешнего года их количество предполагается довести до 24, а годом позже - до 35-37. Вероятно, что к тому времени компания будет летать в большинство крупных аэропортов России.
Помимо рейсов из основной базы в Москве, "Трансаэро" намерена развивать маршруты из Екатеринбурга и городов Сибири, а также организовать рейсы из Санкт-Петербурга на Дальний Восток. Компания также повторила заявление о желании расширить американскую часть своей маршрутной сети - правда, год назад подобные же планы реализованы не были. Что касается рейсов по курортным направлениям, то "Трансаэро" предполагает увеличить частоту полетов в средиземноморский регион (Барселона, Ираклион, Тиват, Пула, Дубровник, Сплит, Монастир) и расширить географию туристических рейсов из Санкт-Петербурга.
Для обеспечения этих перевозок "Трансаэро" собирается увеличить парк своих самолетов на 9-10 единиц, в том числе 5-6 Boeing 737, 1 Ту-214 и 1-5 Boeing 777. Результатом, по планам компании, должен стать рост объема перевозок минимум на 10% и доли на российском рынке с 16% до 18%.
Компания также заявила о намерении повысить долю прямых продаж "с использованием нового интернет-продукта". Модернизация веб-сайта "Трансаэро" действительно давно назрела - нынешняя версия не позволяет ни просматривать цены на соседние с заданной даты, ни выбирать отличные от минимального тарифы, ни покупать билеты с пересадкой. Кроме того, продажа билетов на новые направления на нем часто открывается со значительным опозданием. Еще одним серьезным неудобством является разделение московских рейсов по аэропортам - на сайте невозможно приобрести билет с вылетом из Домодедово и возвращением в Шереметьево или наоборот.