SsangYong расплачивается за долги
Южнокорейский суд одобрил бизнес-план по реструктуризации и выходу из кризиса компании SsangYong.Получив поддержку от суда и правительства Кореи, автопроизводитель приступает к реструктуризации и погашению долгов, а также ускоряет разработку новых моделей.
Руководство SsangYong заявило о начале процедуры по финансовому восстановлению компании: сокращению заемного капитала, благодаря частичному погашению задолженности и конвертации текущего долга в акции. В ближайших планах компании значится выпуск кроссовера C200, работа над созданием новых моделей на фоне общей нормализации и повышения эффективности бизнес-процессов. Одной из приоритетных задач также станет поиск интересных активов для осуществления сделок по слиянию и поглощению.
Как заявляет пресс-служба Sollers, процесс финансовой реструктуризации никак не отразится на работе российского производителя и дистрибьютера корейской марки, который полностью обеспечивает выполнение всех гарантийных обязательств по проданным автомобилям.
Россия остается для SsangYong важным стратегическим рынком, ведь сегмент среднеразмерных кроссоверов был одним из наименее пострадавших в период кризиса. Вывод на рынок модели SsangYong С200 поможет упрочить позиции бренда в нашей стране. Новый кроссовер вместе с уже известными внедорожниками Kyron, Rexton и Actyon Sports будут собирать на мощностях завода во Владивостоке. Предприятие начнет выпускать автомобили совсем скоро - в конце декабря уходящего года, а в январе 2010 года они появятся в дилерской сети. Всего в будущем году планируется выпустить более 10 тысяч автомобилей.
Переезд производства автомобилей SsangYong во Владивосток позволит снизить себестоимость за счет более дешевой упаковки машинокомплектов и экономии на логистике минимум на 5%, на ту же величину может упасть и цена автомобилей, сообщают "Ведомости".