Разделы



Playboy могут продать за $300 млн

Компания Iconix Brand Group и ее экс-президент по развлекательному бизнесу Джим Гриффит ведут переговоры о покупке медиахолдинга Playboy Enterprises Inc, в который входит легендарный журнал для мужчин Playboy.

Стоимость сделки может составить до 300 миллионов долларов.
Окончательное решение о продаже должен принять основатель Playboy Хью Хефнер, который контролирует около 70% акций компании. Так что покупателю - компании Iconix и фирме под управлением экономического гуру Гриффита - придется очень постараться, чтобы убедить Хефнера в том, что новые владельцы смогут поддерживать компанию, которую создатель Playboy основал 56 лет назад. При этом весьма вероятно, что сам Хефнер захочет остаться одним из управляющих компании, сообщает сайт газеты "Ведомости".

Отметим, компания Playboy оказалась в числе пострадавших от мирового финансового кризиса. Прошлой осенью ее акции опустились почти до одного доллара. Компания испытывала серьезные трудности сразу в нескольких подразделениях, в том числе в подразделении платного телевидения, а также в печатных и цифровых форматах. Доходы Playboy значительно снизились за все три квартала этого года, и компании приходится идти на серьезное урезание расходов. Тираж журнала снизился с 2,6 миллиона до 1,5 миллиона экземпляров.

Кроме того, в связи с экономическими трудностями руководство легендарного журнала планирует сократить количество выпусков издания и расходы на рекламу. По словам исполнительного директора Playboy Джерома Керна, "рассматриваются радикальные изменения". По его словам, дела в телевизионном бизнесе компании можно поправить, но ситуация в издательском секторе оптимизма не вызывает, передает РИА Новости.

Напомним, в январе этого года дочь основателя журнала Playboy Хью Хефнера Кристи Хефнер подала в отставку с постов главного исполнительного директора (CEO) и председателя совета директоров Playboy Enterprises после 20 лет работы. Playboy является одним из самых известных в мире брендов. Журналы выпускаются на различных языках по всему миру, русская версия журнала выходит с 1995 года.