Разделы

Заказать памятники и мемориальные комплексы по доступным ценам В одном надгробии может быть использована комбинация материалов, что делает изделие еще более интересным и выделяет его на общем фоне. Наш богатый опыт и профессиональный сервис позволяют гарантировать непревзойденные характеристики мемориального комплекса. Дизайнеры тщательно разрабатывают будущий проект до мельчайших деталей.


В России строят новый зерновой терминал - миллионник

В этом году холдинг "Юг Руси" строят терминал-миллионник. Строительство терминала, рассчитанного на перевалку 1 млн тонн зерна в год, началось в январе и закончится в июле-августе.

Холдинг начнёт переваливать свою пшеницу в порту Кавказ (Азовское море), пишет ИА "Казах-Зерно" .

Проектная мощность терминала - 1 млн тонн зерна в год, в элеватор можно будет единовременно загрузить до 60 тыс. тонн зерна, рассказали в стивидорной компании "Лада-Геленджик-транс" (ЛГТ) (принадлежит "Югу Руси" и осуществляет строительство терминала). Стивидор владеет причалом длиной 150 м, способным принимать суда дедвейтом до 7 тыс. тонн. В компании надеются, что успеют завершить все работы до начала нового зернового сезона: "Юг Руси" собирается перевалить в этом году через новый терминал до 500 тыс. тонн зерна. Компания сможет в полной мере загрузить мощности: она осуществляет 3,4% российского зернового экспорта и входит в первую десятку экспортёров.

Терминал сможет принимать зерно и с железной дороги, и с автотранспорта ("Юг Руси" владеет большим автопарком), рассказал замначальника отдела грузовых перевозок ЛГТ Виталий Щербак. Перегрузочный комплекс рассчитан на приём 120 тонн зерна в час, или 24 вагонов в сутки. Подъездные пути длиной 224,5 м уже есть, для запуска зернопотока их надо лишь немного модернизировать.

Переговоры с железной дорогой идут, запуск терминала - лишь одно из мероприятий по росту грузопотока наряду с реконструкцией станции Кавказ и удлинением путей, отмечают в ЛГТ. В логистическом центре СКЖД "Гудку" подтвердили, что инфраструктура сможет принимать один дополнительный состав в сутки в направлении порта.

По оценкам экспертов, затраты на строительство терминала могли достичь $20 млн, срок окупаемости составит три-четыре года. Это уже второй мелководный зерновой терминал "Юга Руси": первый, также рассчитанный на 1 млн тонн, находится в порту Ростова-на-Дону.

Экспорт зерна в преддверии нового сезона замедляется, отмечают аналитики информагентства "Зерно Онлайн". В целом в первом квартале экспорт вырос к прошлому году. Рост в мелководных портах выше, чем в глубоководных. В Новороссийском морском торговом порту - на 6,3%, Азовском порту - на 7,7%, Ростовском - на 50,8%. В мелководных портах меньше ставки фрахта, разница с НМТП доходит до $15 за тонну.