Разделы



Apple и Yota провели "мозговой штурм"

В последние несколько лет в России все громче заявляет о себе новое поколение молодых профессионалов творческих специальностей.

Они росли и формировались как личности в эпоху бурного развития мобильных и цифровых технологий. Эти люди не привыкли просиживать в офисе с утра до ночи и воспринимают город как единое интерактивное пространство для активного отдыха и плодотворной деятельности.

О представителях нарождающегося информационного общества говорили руководители инновационных компаний на семинаре "Труды и дни". На территории "Красного октября" в Москве по инициативе Института медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" проходят конференции, "круглые столы" и мастер-классы в рамках образовательной программы "Лето на Стрелке".

Семинар открылся лекцией генерального директора компании Yota Дениса Свердлова об инновациях в нашей жизни. Он подчеркнул, что раньше россияне лишь развлекались в интернете, а сейчас Сеть помогает им в работе, расширяет кругозор, избавляет от необходимости ежедневно появляться в офисе.

"Для того чтобы работать, можно находиться в любом месте, где есть питание, электричество и интернет. Работа вне офиса дает огромное количество преимуществ. Особенно, в работе, которая связана с изданием новых продуктов", - отметил Свердлов.

Дизайнеры и архитекторы могут проводить свои "мозговые штурмы" дистанционно, так они гораздо больше успеют сделать всего за один день.

"В разных офисах мы работаем над одними и теми же документами. Одновременно их редактируем, работаем над презентацией. Нет необходимости физически присутствовать в одном месте одновременно. Можно находиться в разных местах, и все равно сохранится полный эффект присутствия", - глава компании Yota.

Мобильный интернет экономит много времени и помогает заниматься несколькими вещами одновременно.

"В Москве много пробок, я знаю довольно много людей, которые учат язык в автомобиле через Skype-сессию с преподавателем", - заявил Свердлов.

Он завершил свое выступление словами о новой цифровой эре, которая приходит в Россию. "Самое главное, что я хотел сказать: будущее уже наступило. Мы все думаем, оно еще впереди, а оно уже сегодня. И мы всем этим пользуемся. Сами не замечаем, как наша жизнь меняется, как это быстро происходит", - заключил глава Yota.

Представитель компании Apple Фил Эрхарт и один из руководителей проекта "Сколково" Дмитрий Репин в своих выступлениях говорили о неизбежном влиянии цифровых и мобильных технологий на российский медиа-рынок, а также о благоприятных условиях для молодых предпринимателей.