Разделы



Роспотребнадзор остановил продажу 5 видов кофе Nestle

Роспотребнадзор приостанавливает продажу пяти видов кофе Nestle в 100-граммовых банках, в которых могут содержаться частицы стекла, сообщил в субботу глава ведомства Геннадий Онищенко.

"Дано поручение территориальным управлениям федеральной службы принять в установленном порядке меры по выявлению и приостановлению реализации пяти видов кофе производства фирмы Nestle, упакованного в 100-граммовые стеклянные банки", - сказал Онищенко.

Он сообщил, что "причиной является то, что стеклянные банки могут быть подвержены растрескиванию при транспортировке, что может привести к содержанию мелких частиц стекла в кофе".

"При этом на основании письма указанной фирмы в адрес нашей службы потребителю гарантируется компенсация стоимости приобретенного продукта", - сказал Г.Онищенко.

Этой весной Роспотребнадзор отказал Nestle "в возможности регистрации ряда продуктов", сообщили ранее "Интерфаксу" в пресс-службе Роспотребнадзора.

В минувший четверг компания Nestle объявила о добровольном отзыве нескольких наименований кофе в стеклянных банках весом 100 граммов, так как в них могут быть мелкие частицы стекла.

В заявлении компании говорится, что эта предупредительная мера касается растворимого кофе Alta Rica, Cap Colombie, Estet, Kenjara и Espresso. Это импортируемые в РФ продукты из специальной серии кофе Nescafe весом 100 г, которые упаковываются в стеклянные банки особого типа, покрытые пластиковой оболочкой.

"Некоторые их этих банок могут быть подвержены растрескиванию в ходе транспортировки к нашим клиентам, в результате чего могут содержать мелкие частицы стекла", - уточняется в заявлении.

Этот отзыв не распространяется на другие продукты Nescafe, имеющиеся в продаже на рынке России.
Компания проинформировала своих клиентов и партнеров в России об этом решении, попросила остановить продажи этих продуктов и вернуть их.

"Мы призываем всех потребителей, у которых имеются эти продукты, воздержаться от их употребления и связаться с отделом по работе с потребителями компании Nestle в России для уточнения процедуры компенсации стоимости приобретенных продуктов по телефону бесплатной горячей линии 8-800-200-7-200", - говорится в заявлении.

Компания будет работать над изменением формата упаковки, прежде чем вновь представит этот продукт на рынке.