Разделы

На правах рекламы:

https://alaskapof.ru/ - термоусадочные пленки.



Умная этикетка укажет на плохое вино

Неправильная температура хранения может испортить вкус продукта. Особенно это относится к дорогому вину. Компания Boise разработала специальную наклейку-этикетку, которая будет предупреждать покупателя, что вино в какой-то момент хранилось при неправильной температуре.

Этикетки невелики по размеру, одна такая наклейка уместится на крышке спичечного коробка. В этикетку встроено простое устройство, которое можно запрограммировать на определенный допустимый диапазон температур, сообщает портал Physorg.

Если предмет, на которой наклеена такая этикетка, хранился только при допустимой температуре, она будет гореть зеленым. Если температурный режим был нарушен, этикетка загорится желтым, предупреждая об этом покупателей.

При этом существует возможность при помощи специального сканера скачать с этикетки информацию, когда был нарушен температурный режим. Эта функция будет крайне полезна производителям, службам доставки и магазинам.

Информация скачивается на компьютер в виде обычной таблицы, в которой указаны промежутки времени, когда предмет хранился при одинаковой температуре. Это позволит узнать, кто именно нарушил температурный режим и, соответственно, кто должен покрыть убытки.

Единственная проблема, связанная с внедрением подобных этикеток на продуктовый рынок, заключается в ее цене. Наклейка стоит 20 долларов. В связи с этим она не может быть использована для недорогих продуктов.

Слишком высокая температура может крайне негативно сказаться на вкусе вина. Поэтому покупатели дорогого коллекционного вина, стоимость которого зачастую превышает несколько сотен долларов, готовы платить по 20 долларов за то, чтобы быть уверенными в качестве приобретаемого продукта.

Однако несколько иная ситуация с продуктами, которые не столь дорого стоят. Никто не станет платить дополнительные 20 долларов за уверенность в качестве продукта, стоимость которого в несколько раз ниже. Таким образом, либо компания Boise сумеет найти способ сделать свои этикетки значительно более дешевыми, либо они так и не завоюют широкий потребительский рынок.