Авиакомпания попадет под суд за коллапс

Несколько административных дел в отношении одной из крупнейшей российской авиакомпании "Трансаэро" было возбуждено специалистами Роспотребнадзора.

Перевозчик обвиняется в том, что не предоставлял необходимые данные о задержках рейсов пассажирам, ставшим заложниками аэропорта "Домодедово".

"В отношении ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" возбуждено 11 дел, о чем вынесены определения об административных правонарушениях и инициировано проведение административной проверки по фактам задержки рейсов, в частности, в Тель-Авив, Хургаду, Алма-Ату, Ригу, Берлин, Зальцбург, Пекин", - заявил глава ведомства Геннадий Онищенко. Он добавил, что в адрес авиаперевозчика сотрудники Роспотребнадзора направлены уведомления о составлении административных протоколов, передает РИА Новости.

"Высказывания руководителей этой авиакомпании дают нам все основания утвердиться в ранее сделанных выводах и дают убежденность в том, что процесс административного расследования мы сделаем максимально публичным для тех пассажиров, которые сделали заявления, и тех, кто пострадал в период чрезвычайной ситуации в данном аэропорту", - уточнил Онищенко.

Кроме того, глава Роспотребнадзора пообещал тщательно следить за дальнейшей деятельностью данного перевозчика. "Мы будем более пристально отслеживать работу этой авиакомпании в текущем режиме", - заключил он.

Напомним, что ранее председатель совета директоров "Трансаэро" Александр Плешаков в ходе пресс-конференции заявил, что готов в суде защищать честь и достоинство компании и ее сотрудников, которых Онищенко обвинил в непрофессионализме.

Тем временем, руководство другой авиакомпании, по вине которой пассажиры застряли в "Шереметьево", "Аэрофлот", сообщило, что выделит 20 миллионов долларов, из которых будут выделены компенсации пассажирам.

Как писали Дни.Ру, ледяной дождь, обрушившийся в минувшие выходные на столичный регион, создал хаос в московских аэропортах: вылететь не смогли сотни рейсов, в аэропортах скопились тысячи пассажиров. По данным Ассоциации туроператоров России, задержки коснулись более 20 тысяч человек.