Ford Focus в России подешевеет на 20%
Запуск правительственной программы по утилизации автохлама с нетерпением ожидают не только владельцы старых автомобилей, но и автопроизводители, которые попали в эту программу.В списке автомобилей, которые можно будет купить со скидкой 66 моделей от 17 компаний, так что за клиента им придется побороться.
Российское подразделение Ford к старту программы утилизации старых автомобилей снизит цены на самые дешевые модели Focus на 20%. Специальная версия модели Focus будет носить название Focus Limited Edition, сообщают "Ведомости" со ссылкой на петербургского дилера AlarmMotors. Новинка представляет собой самую доступную комплектацию обычного "Фокуса" - Ambiente - но по более низкой цене. С учетом скидки в 50 тысяч рублей, которую получит водитель сдавший свой автохлам в утиль, трехдверный хетчбэк будет стоить от 389 000 руб. В настоящее время такая же модель продается за 497 000 руб. В программе также будут участвовать фордовский пятидверный хэтчбэк (399 000 руб. с учетом утилизационной премии) и седан (409 000 руб.).
Как рассказала изданию представитель "Ford Россия" Анна Капитонова, эти машины будут доступны во всех дилерских центрах Ford c 8 марта и будут продаваться только по программе утилизации. Удешевленный Focus должен помочь компании увеличить продажи в России, но прогнозы представитель Ford делать не берется. По ее словам, спецверсия будет производиться на заводе во Всеволожске.
Специальная версия Ford Focus приближает по стоимости американский автомобиль к его главному конкуренту Renault Logan: в прошлом году обе иномарки активно боролись за первое место в рейтинге самых продаваемых авто иностранных брендов в России, в результате победа осталась за "французом". И хотя самый дешевый Focus будет на 80 тысяч дороже Logan (цена на сайте компании - от 309 000 руб.), Ford крупнее и богаче оснащен.
Другие иностранные автопроизводители, имеющие свое производство в России, пока не спешат снижать цены. По данным издания, Renault и General Motors специальных скидок к программе утилизации предлагать не собираются.
Российские автокомпании идут своим путем. Так, например, в преддверии утилизационной программы АвтоВАЗ повысил цены на свои модели на 1-3%. Компания связывает подорожание с повышением качества самых машин. По словам вице-президента компании по маркетингу и сбыту Максима Нагайцева, "Лады" стали оснащаться более качественными и дорогими комплектующими. Но в ближайшем будущем российский автогигант намерен провести специальную акцию. Как рассказал директор по внешним связям компании Игорь Буренков, с началом программы утилизации Волжский автозавод планирует объявить о проведении специальных акций. Но даже с учетом скидок ни один производитель не сможет конкурировать с ВАЗом по цене, добавил топ-менеджер АвтоВАЗа.